Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Спортивное развлечение во второй младшей группе. Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «Малыши — крепыши Спортивное развлечение для 2 й младшей группы

Спортивное развлечение
для детей 3-4 лет
(Вторая младшая группа)
ТЕМА:
«День физкультурника»
Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; уточнение знаний детей о различных видах спорта, развитие быстроты, прыгучести, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности, организованности.
Материалы: иллюстрации с изображением различных видов спорта, 2 фишки, 2 мяча, бревно – 1 шт., обручи – 8 шт.

Ход мероприятия
Вед. Сегодня – 13 августа День физкультурника! Во всем мире люди показывают, как они заботятся о своем здоровье и привлекают других делать как они. В этот день в нашем детском саду всегда проходят развлечения, посвященные этому празднику. И сейчас нас с вами ждет такое развлечение, где мы покажем, как можем заботиться о своем здоровье, какие мы ловкие, смелые, умелые.

Вед. Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись,
На разминку становись!

РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА «Утренняя гимнастика»
Раз, два, три, мы закружились
В медвежат мы превратились.
Сейчас медвежатки сделают зарядку.
ОРУ (без предметов)
Потягивание:
Утром мишенька проснулся
Мишка к солнцу потянулся.
Вот так, вот так,
Мишка к солнцу потянулся.
Повороты:
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили.
Вот так, вот так.
Головой своей крутили
Наклоны:
Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.
Приседание: Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
И из речки воду пили.
Прыжки:
Мишкам весело играть.
Мишкам хочется скакать.
Раз, два; раз, два,
Вот и кончилась игра.
Инструктор:
Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
До свиданья, добрый лес!
Полный сказок и чудес!
Раз, два, три – мы закружились
И в ребяток превратились.

Вед. Ребята, давайте с вами поиграем. Я придумала игру-шутку. Называется она «И я тоже». Если я буду говорить, что делаю что-то хорошее, вы добавляйте: «И я тоже»: если плохое - молчите, ничего не говорите, ладно? Запомнили. Начинаем. Только будьте внимательны!
ИГРА «И Я ТОЖЕ»
Я умею аккуратно ее есть.
Я не слушаю старших.
Я с ребятами дружу.
Хорошо себя веду!
Я на улице гуляю!
Я ребят всех обижаю!
В случае если кто-нибудь ошибся и сказал: «И я тоже», воспитатель говорит: "Кто это там сказал «И я тоже»? Дайте-ка я посмотрю на детей, которые обижают своих товарищей!.. Что?.. Не обижаете, просто ошиблись? Это хорошо, надо быть дружными!».

Вед. Продолжим наш праздник. Загадаю вам загадку:
На пол бросишь ты его – он подпрыгнет высоко. (мяч)
ЭСТАФЕТА: Бег, вокруг фишки в руках мяч. (дети делятся на две команды)
Вед. Следующее задание
НАЗОВИ ВИД СПОРТА
Ведущий показывает картинки, а дети называют вид спорта изображенный на ней.
Вед. Девочки – внимание! Мальчики – внимание!
Есть для вас еще одно веселое задание!

ЭСТАФЕТА «Дорожка препятствий»
1) Пройти по бревну.
2) Пролезть под обручами.
3) Прыжки из обруча в обруч.

Вед. А теперь поговорим о витаминах
«ВИТАМИНЫ – ЭТО ТАБЛЕТКИ, КОТОРЫЕ РАСТУТ НА ВЕТКЕ»
Ребята, помочь сохранить здоровье и не заболеть можно с помощью витаминов. Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающийся болезням. Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Очень много витаминов содержится в ягодах, фруктах и овощах. Назовите, какие вы знаете фрукты? Овощи? Ягоды?
На прощанье мой наказ:
Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,
Чтоб прогнать усталость, лень,
Ешьте витамины каждый день!
Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!
Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!
Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

Цель. Популяризация физической культуры и привлечение детей с родителями к здоровому образу жизни.

Задачи:

Образовательная. Закреплять знания о необходимости разминки; умение действовать в команде, парах; совершенствовать умение бегать в разных направлениях

Развивающая. развивать скоростно-силовые качества, выносливость; содействовать формированию правильной осанки; содействовать развитию интереса к физической культуре благодаря активному участию родителей в играх и соревнованиях

Воспитательная. Воспитывать внимание.

Персонажи: Ведущая, Клоун.

Оборудование: Костюм клоуна, музыкальное сопровождение, шары пластмассовые, корзина, мячи малого диаметра – 2 шт., мяч среднего диаметра, туннель – 2 шт., конус – 2 шт., шары воздушны по количеству детей, балансировочная дорожка, зонт с лентами для игры в карусель.

Дети проходят в зал и строятся в круг

Ведущая. Добрый вечер, дорогие взрослые, здравствуйте, детишки! Мы будем играть и соревноваться и покажем нашим мамам и папам, какие мы сильные и ловкие, а мамы и папы тоже смогут показать нам, что они тоже умеют бегать, прыгать и играть.

Под веселую музыку в зал вбегает Клоун.

А вот и я, а вот и я,
Привет вам, все мои друзья!
До ушей улыбка
И яркий мой наряд,

Играть и веселиться
Я с вами очень рад!

Хо-хо-хо! Я очень люблю веселиться и смеяться, поэтому меня так и зовут - Хо-хо.

Ведущая. Мы тоже очень рады, что ты пришел к нам в гости, Хо-хо.

Клоун. Давайте скорей играть, бегать, прыгать, кувыркаться!

Клоун пробегает по залу, заигрывая с участниками, пытается кувыркнуться, падает, потирает ушибленный бок, охает.

Ведущая. Вот видишь, Хо-хо, не зря говорят, поспешишь - людей рассмешишь. Но мы не будем смеяться, нам очень жаль, что ты упал. Ребята просто тебе объяснять, что же произошло, и почему твое веселое «хо-хо-хо» вдруг превратилось в грустное «ох-ох-ох» .

Клоун. Отчего да почему, ничего я не пойму.

Ведущая. Сейчас все поймешь. Ребята, скажите, разве можно сразу начинать быстро бегать, высоко прыгать и делать сложные упражнения? (Нет) . Правильно, а что надо сделать сначала? (Разминку) . Правильно. Тогда, Хо-хо, твои мышцы подготовятся к большой нагрузке и ничего у тебя не будет болеть.

Клоун. Так давайте разомнемся.

проводится разминка

Клоун. Да, теперь я чувствую, что мои мышцы не просто размялись и разогрелись. Я теперь просто готов на всякие подвиги.

Ведущий. Хо-хо, да ты, оказывается, хвастун?

Клоун. Не-ет, я так просто. Давайте лучше играть! А с чем мы будем играть, вы узнаете, если отгадайте загадку.

Его пинают, а он не плачет!

Его бросают –назад скачет (Мячик) .

Клоун из-за двери несет мешок с мячами и проводит игру «Кто быстрее соберет»

Дети под музыку собирают мячи в корзину

Клоун. Люблю я бегать,

Люблю веселиться.

А может, в догонялки попробуем сразиться?

Игра для детей «Ловишки»

Ведущая. Хо-хо, ребята набегались с тобой, пусть немного отдохнут.

Ну же дружно встаньте в круг

Дети и родители стоят в кругу. Пока звучит музыка, мяч передают по кругу, как только музыка останавливается, тот у кого остался мяч, выходит на середину и выполняет различные упражнения по показу клоуна.

Клоун. Настроенье каково?

Вместе дружно скажем. Во!

Ведущая. Детки поиграли, взрослые поиграли, а теперь давайте посоревнуемся вместе. Приглашаем в команды (ребенок-взрослый) .

Эстафеты для команд.

«Передай мяч» . Ребенок берет мяч, родитель берет ребенка за руку и вместе они бегут до ориентира, оббегают и передают эстафету др. участникам.

«Ходули» . Ребенок становится ногами на ступни взрослого, взрослый поддерживает ребенка за руки, таким способом идут до финишного конуса; обратно бегут бегом.

«Полоса препятствия» . Ребенок и родитель проходят по балансировочной дорожке, затем ребенок проползает в тоннеле обегают ориентир и возвращаются без задания.

Клоун. Ух, как здорово играли!

А я тоже хочу с вами поиграют в игру «Карусель»

Играющие становятся в круг. На земле лежит верёвка, образующая кольцо (концы верёвки связаны) . Ребята поднимают её с земли и, держась за неё правой (или левой) рукой, ходят по кругу со словами:

Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели, а потом кругом,
А потом кругом-кругом,
Всё бегом-бегом-бегом.

Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут. По команде ведущего «Поворот!» они быстро берут верёвку другой рукой и бегут в противоположную сторону.

Тише, тише, не спишите!
Карусель остановите.
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра!

Движение карусели постепенно замедляется и с последними словами прекращается. Играющие кладут верёвку на землю и разбегаются по площадке.

Клоун. Я что-то не пойму, кто же победил в наших соревнованиях.

Ведущая. Конечно, победила дружба. Вы сегодня обрели самый главный приз в своей жизни - ЗДОРОВЬЕ.

Вы, ребята не устали? (Ответы детей) .
А взрослые, не устали? (Ответы мам) .
Ну, уж ладно, за веселую игру
Я Вам шарики дарю!

Клоун раздает воздушные шары и прощается с детьми.

Марина Семенова
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Кто быстрее»

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «КТО БЫСТРЕЕ

Цель : формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность : формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения .

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Оборудование : маленькие мячики по одному на ребенка, костюм клоуна, 4 маленьких обруча, мешочки для ходьбы.

Ход занятия

Дети под музыку входят в зал. Встают в круг. Появляется клоун, начинает делать упражнения с мячами, веселить детей.

Клоун : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Клоун) . Молодцы, угадали, я вам принес мячики, давайте с ними поиграем.

Дети идут по кругу и берут мячи. Вместе с клоуном выполняют упражнения

Мячики все мы взяли,

С ними быстро зашагали .

А теперь все побежали,

Надо в круг теперь всем встать,

Мячики нам показать.

Мячики поднимаем,

А теперь опускаем!

Стали дети приседать,

Мячиками об пол стучать!

А теперь попрыгаем.

А теперь зашагаем,

И мячи убираем.

Все проходят мимо корзинки и кладут туда мячи.

Клоун : Вот какие молодцы, а вы играть умеете?

Ведущая : Клоун, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Ай дили, дили, дили”.

Игра : Ай дили… (Стихи И. Михайловой)

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.

Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг .)

А мы кого-то видели!

Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)

Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)

Вихрастого. (Потрясти головой)

Зубастого. (Притопы)

Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)

Может, это козел? (В круг выскакивает козел)

Может, из лесу пришел серый волк? (Выскакивает волк)

Или медведь? (Выходит медведь)

Не смогли мы разглядеть!

Потому что испугались

И с испугу разбежались!

Дети бегают по залу, а козел, волк и медведь ловят бегущих.

Клоун : Интересная игра, а я вас хочу научить прыгать по кочкам.

Упражнение “Пройди по кочкам”

Раскладываются досточки, дети по ним проходят цепочкой друг за другом

Игра “У медведя во бору”

Выбирается “медведь”, который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая (приговаривая) :

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

Медведь не спит

И на нас рычит!

Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко,

Медведь за нами кинулся!

Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Первый пойманный становится “медведем”.

Песня : “Цап-Царап”. (Слова Р. Алдониной, музыка С. Гаврилова)

У котенка лапки –

Мягкие подушки,

А внутри – царапки,

Острые игрушки!

Цап, цап, цап – царап,

Острые игрушки 2 раза

Учит сына кошка :

Не зевай, сынишка!

Где шуршит немножко,

Там, наверно, мышка!

Цап, цап, цап – царап,

Острые игрушки 2 раза

Учит сына мышка :

Берегись, сынишка!

Где шуршит немножко,

Там, наверно, кошка!

Цап, цап, цап – царап,

Острые игрушки 2 раз

Клоун : А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик”.

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи) . Игра повторяется два раза .

Клоун : Ребята, мне очень понравилось у нас в гостях? Можно я к нам буду приходить на праздники? Ой, спасибо большой, ну а теперь до свиданья ребята, меня ждут другие ребятишки, а вам, ребята пора возвращаться в группу .

Публикации по теме:

ценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Папа может…» Цель: способствовать гармонизации детско-родительских.

Сценарий спортивного развлечения «Космическое путешествие» для второй младшей группы Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни.

Сценарий спортивного развлечения «В гости к Маше и Медведю» во второй младшей группе Цель: 1. Приобщать детей к нормам здорового образа жизни. Задачи: 1, Развивать равновесие, координацию, быстроту, гибкость и точность движений,.

Анжелика Коротаева

Спортивное развлечение .

«Маленькие спортсмены » .

Цель : продолжать формировать умение прыгать на двух ногах; упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, в перешагивании через гимнастические палки; продолжать учить детей подлезать в обруч; развивать ловкость , смелость, быстроту движений; развивать умение ориентироваться в пространстве; вызвать эмоциональный отклик на праздник и желание участвовать в нём.

Материал и оборудование : магнитофон, кукла, гимнастические палки, два обруча, флажки по количеству детей, мячи по количеству детей.

Ход развлечения:

Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать Вас на спортивной площадке . Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя!. Ребята, покажем кукле Кате как мы выросли, какие мы стали большие, быстрые, смелые, ловкие, умелые.

Упр. «Маленькие – большие » (с флажками)

Мы были маленькие , маленькие (дети садятся на корточки,

А теперь выросли большие, пребольшие (дети встают, руки вверх) .

Кукла Катя : Ребята, как Вы думаете, что надо делать, чтобы быть здоровым и никогда не болеть? Надо заниматься спортом , больше гулять на свежем воздухе, делать зарядку.

Вы сильные, умелые,

Ловкие и смелые.

Вы рано просыпаетесь?

Зарядкой занимаетесь?

Упр. «Зарядка»

Левая и Правая, (ходьба на месте)

Бегая и плавая, (плавательные движения руками)

Мы растем смелыми, (руки вверх)

На солнце загорелыми. (руки в стороны)

Смотрит солнышко украдкой. (описать руками круг)

Смотрит небо и листва, (руки вверх)

Как мы бегаем и скачем :

Раз – два! Раз – два! (прыжки на месте)

Если вдруг примчатся тучи, (руки вверх)

Будет дождик – не беда! (руки в стороны)

Кто со спортом очень дружит ,

Не болеет никогда! (прыжки на месте)

Кукла Катя : Молодцы ребята!

Расскажу я Вам секрет, вот какое дело,

Спорт любите с малых лет , будете здоровы!

В мире нет рецепта лучше,

Будь со спортом неразлучен ,

Проживешь сто лет, вот и весь секрет!

Воспитатель : Наши ребята стали такие смелые, ловкие, умелые, что могут пройти по любой длинной и трудной дороге. Катя, пойдём с нами!

Упр. «Дорожка препятствий» .

(Перешагиваем гимнастические палки, подлезаем в обручи расположенные вертикально, ползаем по дорожке)

Воспитатель : (читает стихи, во время прохождения дорожки)

Мы рады небу синему,

Солнышку и птицам.

Расти хотим мы сильными,

На смену олимпийцам!

Очень скоро, очень скоро,

Все рекорды мы побьем.

И на смену чемпионам

Обязательно придем.

(в конце дорожки стоит корзина с мячами, дети берут мячи из корзины и выполняют действия по показу воспитателя)

Упр. «Разноцветные мячи» .

Будем вместе мы играть,

Бегать, прыгать и скакать,

Чтобы было веселее

Мяч возьмем мы поскорее.

Станем прямо, ноги шире

Мяч поднимем – три-четыре,

Поднимаясь на носки,

Все движения легки.

Кукла Катя : Ах! Какие ловкие ребята. Ах! Какие молодцы! Вы такие молодцы, что я вас угощу конфетами (раздаёт детям конфеты) .

Воспитатель : Ребята, мы сегодня все убедились, какие Вы смелые, ловкие, здоровые и сильные. Молодцы! Скажем Кате до свиданья. До свидания кукла Катя!

Литература :

1. Голицына Н. С. Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Скрипторий, 2005.

2. Харченко Т. Е. Утренняя гимнастика в детском саду. Упражнения для детей 2-3 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.

3. http://ds82.ru/doshkolnik/2888-.html

4. http://doshvozrast.ru/ozdorov/fizkultura01.htm



Спортивное развлечение.
«Поможем Зайке».
(2-я младшая, средняя группы)
Составила воспитатель Евтихина Н. А.
Цель: Развитие интереса к участию в спортивных играх. Воспитание дружеских взаимоотношений.
Задачи: Доставить детям ощущение радости.
Развивать умения ползать на четвереньках по гимнастической доске: подлезать под дугу на четвереньках; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд змейкой; ходьбе по канату боковым шагом.
Продолжать знакомство детей с элементами русского фольклора (сказка, загадка).
Развивать конструктивное мышление.
Развивать элементы логоритмики.
Воспитывать желание помочь ближним.
Атрибуты: гимнастическая скамейка, дуги, набивные мячи, канат, тоннель, модули (для строительства дома для лисы).
Действующие лица: Ведущий, Зайка, Лиса (взрослые).
Ход развлечения.
Дети входят в зал.
Ведущий: Здравствуйте, Ребята! Сегодня я приглашаю Вас отправиться в сказочный лес. Хотите? (ответ детей)
Но чтобы отправиться туда, мы должны повторить правила поведения в лесу. (Не шуметь, не ломать ветки, не пугать птиц и животных). (Повторяют правила)
Ну, вот мы и готовы отправиться. А поедем в лес мы на поезде. (Дети встают в колонн по одному раздаётся гудок паровоза, дети идут друг за другом повторяя движения ведущего)
Игра «Поезд»

Попадаем в тоннель Ходьба полуприсядью
Едем на поезде Ходьба в колонне по одному
Кочки Прыжки с продвижением вперёд на 2-х ногах
Извилистая дорога Ходьба змейкой
Ведущий: Ну, вот мы и приехали с Вами в лес.
(Появляется Заяц, плачет).
Ведущий: Что ж ты зайчик плачешь?
Заяц рассказывает, что его лиса из дома
Ведущий: Ребята, давайте зайке поможем выгнать лису.
Дети:…..
Заяц: Нет, не поможете, ведь Вы ещё маленькие. А лиса она сильная и хитрая.
Ведущий: Нет, Зайка! Наши детки смелые, сильные, ловкие. А всё потому, что они по утрам делают зарядку и занимаются физкультурой.
Зайка: Ну, ладно раз Вы такие ловкие и смелые то помогите мне. А чтоб попасть к моему домику нужно пройти через топкое болото, непроходимую чащу, узкий мостик через быструю реку и тоннель. Раз Вы всё это сможете пройти, то пойдёмте.
Игра: «Пройди через болото» (ползанье на четвереньках по гимнастической скамейке)

Зайка: Вот молодцы! Через болото мы перебрались, А теперь Нам нужно пройти через непроходимую чащу.
Игра: «Переберись через непроходимый лес». (Подлезание под дугами и прыжки между набивными мячами змейкой)
(Заяц показывает, как это делается)
Зайка: Ох, и это препятствие мы одолели. А теперь у нас на пути быстрая речка. Мостик через неё очень узкий. Нужно пройти по нему и не упасть в реку.
Игра: «Пройди через реку по узкому мосту» (ходьба по канату)
(Заяц показывает, как это делается)
Зайка: Вот молодцы! Мы почти у домика, осталось пройти еще одну преграду -это тоннель.
Игра: «Пройди через тоннель» (Заяц показывает, как это делается)
(по окончании игры открывается занавес на полянке стоит избушка в ней сидит лиса)
Зайка: Вот мы и пришли, что - то мне страшно стало. Вон лиса сидит в окно глядит на нас.
Ведущий: Ты, Зайка не бойся, мы сейчас детками её выгоним.
(Лиса из домика говорит)
Лиса: Нет, не уйду. Вот Вы сначала отгадайте мои загадки, тогда я подумаю, как мне поступить.
(загадывает загадки) 1. С хозяином дружит, дом сторожит.
Живёт под крылечко
Хвост колечком. Кто это?
Дети: Собака (изображают собак «тяф-тяф-тяф»)
Лиса: Вот Вам 2-я загадка Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?
Дети: Волк (изображают Волка «У- у -у -у - у»)
Лиса: Надо же и эту он отгадали. Вот Вам 3-я загадка
Он хозяин леса строгий,
А поспать любит в берлоге,
Страшно может он реветь.
Кто скажите он?
Дети: Медведь (изображают Медведя «Р-р-р-р-р»)
Лиса: Вот Вы всё правильно отгадали, все они меня выгоняли, да не выгнали. И Вы не выгоните.
Заяц: (плачет)
Ведущий: Зайка, не плач. Ты же то же знаешь много загадок. Загадай лисе загадку.
Зайка: И правда, я знаю одну загадку про того кто мне помог. Я ей её загадаю, а вы ребята, поможете мне изобразить её. (Обращается к лисе) Лисонька отгадай-ка кто это?
Сам со шпорам
Хвост с узорами.
Под окном стоит
На весь двор кричит.
Дети: Кукареку! (Встают, машут руками, как крыльями изображая петуха)
Лиса: Ой, сколько петушков. Ой, боюсь их. (Лиса выходит из дома плачет и говорит)
У Зайчика дом есть, а у меня дом растаял. Где мне жить? Простите меня, помогите мне.
Ведущий: Мы лисонька и тебе поможем. Научим, как дом нужно строить.
Игра: «Постройка дома» (Строительство дома из модулей)
Лиса и Заяц благодарят детей за помощь.
Ведущий: Ребята, нам пора возвращаться домой в детский сад. Снова сядем на поезд и поедем.
(Звучит гудок паровоза)
Повторяется игра «Поезд» (Только выполнение заданий в обратном порядке)
Ведущий: Вот мы снова в садике. Понравилось Вам путешествие в лес?
Дети:…….

Включайся в дискуссию
Читайте также
Как хорошо выглядеть? Как выглядеть лучше? Секрет, как всегда хорошо выглядеть Как начать лучше выглядеть
Буквы для школы из бумаги оформление
Как приготовить маску для лица дома - пошаговые рецепты омолаживающих, увлажняющих и питательных